-
Клиент
Крупный ритейлер
-
Ситуация
У клиента только частично автоматизирован процесс ценообразования: часть правок вносится вручную менеджерами. Эта работа занимает много времени, а ее результативность неизвестна. Клиент хочет полностью отказаться от ручных корректировок.
-
Решение
Провели диагностику системы ценообразования и выявили, что ручные правки противоречат ценностям торговой сети, отрицательно влияют на товарооборот. Выяснили, что полностью отказаться от участия менеджеров в процессе ценообразования нельзя, так как необходима коррекция правил автоматического ценообразования и контроль цен. Определили сценарии, в которых возможно отказаться от участия менеджеров. Предложили необходимые корректировки правил и алгоритмов работы ценообразования для отказа.
-
Результат
Оценили эффект от ручных корректировок и предложили запрет ручных корректировок цен товаров, не входящих в топ, и корректировок, противоречащих стратегии. Изменили роль менеджеров: уход от ручной корректировки цен и переход на контроль автоматических изменений и изменений в правилах ценообразования. Формализовали рекомендации по корректировке правил и алгоритмов работы ценообразования. Автоматизировали процесс текущего изменения цен.