-
Клиент
Крупная российская ритейл компания
-
Ситуация
На бизнес повлияли изменения в структуре клиентов и их поведении, усложнение бизнеса, новая конкуренция и последние технологические новинки. Это привело к расширению функционала маркетинга, поиску новых средств взаимодействия и коммуникации и необходимости создания стратегии.
-
Решение
Провели интервью с российскими и международными экспертами, проанализировали последние тренды в области маркетинга и выявили ключевые. На основе трендов разработали стратегию маркетинга, используя лучшие мировые и российские практики, обеспечив направление развития функции. Оценили уровень цифровой зрелости функции, разработали основу для внедрения ИИ и продвинутой аналитики.
-
Результат
Проанализированы тренды развития функции маркетинга с привлечением экспертов. Разработана стратегия маркетинга с учетом последних технологических и клиентских трендов, выработана амбиция функции.