• Клиент

    Крупный российский ритейлер

  • Ситуация

    Развитие рынка e-grocery и активный рост конкурентов в онлайн канале наряду с изменением потребительского поведения привели к необходимости разработки стратегии онлайн канала.

  • Решение

    Проведены анализ потребностей покупателей целевых сегментов, конкурентных преимуществ ключевых онлайн-игроков и оценка потенциальной инкрементальной выручки в разрезе регионов и сегментов покупателей, подготовлена и проведена дискуссионная встреча на тему стратегии онлайн канала с экспертами сети.

  • Результат

    Подготовлена презентация с аналитикой покупательских потребностей, конкурентных преимуществ онлайн-игроков, оценкой потенциала сети в онлайн канале. Проведена дискуссионная встреча на тему стратегии онлайн канала с экспертами сети, резюмированы результаты встречи.