-
Клиент
Крупный российский ритейлер
-
Ситуация
Развитие рынка e-grocery и активный рост конкурентов в онлайн канале наряду с изменением потребительского поведения привели к необходимости разработки стратегии онлайн канала.
-
Решение
Проведены анализ потребностей покупателей целевых сегментов, конкурентных преимуществ ключевых онлайн-игроков и оценка потенциальной инкрементальной выручки в разрезе регионов и сегментов покупателей, подготовлена и проведена дискуссионная встреча на тему стратегии онлайн канала с экспертами сети.
-
Результат
Подготовлена презентация с аналитикой покупательских потребностей, конкурентных преимуществ онлайн-игроков, оценкой потенциала сети в онлайн канале. Проведена дискуссионная встреча на тему стратегии онлайн канала с экспертами сети, резюмированы результаты встречи.