• Клиент

    Крупный железнодорожный перевозчик

  • Ситуация

    Реализация стратегического проекта в Компании, предполагающего сокращение издержек на проведение основных видов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и увеличение производительности труда производственного персонала.

  • Решение

    Проект длился 8 месяцев и осуществлялся в два этапа: анализ производственных процессов и выработка рекомендаций по оптимизации производственных процессов. Исследование производственных процессов проходило по нескольким направлениям и включало описание и анализ технологических схем анализируемых структурных подразделений, численности и загрузки их производственного персонала, непроизводительных простоев, используемого производственного оборудования и инфраструктуры структурных подразделений, поддерживающих функций, снабжения и контроля качества материально-техническими ресурсами (МТР), а также анализ потенциала дозагрузки производственных мощностей структурных подразделений сторонними заказами.

    Оптимизационные мероприятия были детализированы и закреплены в разработанной модели и концепции целевой карты сети структурных подразделений, целевых схемах процессов для анализируемых структурных подразделений. Внедрению комплекса оптимизационных мероприятий будет способствовать разработанная программа организационно-технических мероприятий по оптимизации издержек на техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов.

  • Результат

    Разработаны модель и концепция целевой карты сети структурных подразделений, целевая схема процессов структурных подразделений, требующих оптимизации, учитывающая возможность дозагрузки производственных мощностей структурных подразделений и возможного сокращения производственного персонала, а также оптимизации запасов МТР и внедрения средств малой механизации. Разработана программа организационно-технических мероприятий по оптимизации издержек на техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов.