• Клиент

    Ведущая российская инжиниринговая компания, входящая в состав крупного промышленного холдинга

  • Ситуация

    Инжиниринговая компания (Заказчик) вошла в состав Холдинга. В 2024 году Заказчик сосредоточил и продолжает углублять профильные компетенции, которые могут быть востребованы не только внутри Холдинга. Вместе с тем, возникла необходимость оптимизации процессов взаимодействия Заказчика с материнской компанией, а также внутренних бизнес-процессов.

  • Решение

    Проект на первом этапе включал в себя диагностику 5 пилотных бизнес-процессов (управление инжинирингом, управление закупками и логистикой, планирование и контроль, управление человеческим капиталом, управление экономикой и финансами), а также уточнение целевых ориентиров развития Заказчика, анализ российского и международного опыта организации инжиниринговой деятельности, разработку альтернатив верхнего уровня по совершенствованию системы управления и оптимизации бизнес-процессов. На втором этапе проекта были выработаны и согласованы рекомендации по целевой логике распределения полномочий и ответственности между подразделениями Заказчика и Холдинга, а также по оптимизации бизнес-процессов.

  • Результат

    • Сформированы и защищены перед Заказчиком инициативы по оптимизации бизнес-процессов • Рассчитаны потенциальные эффекты от оптимизации бизнес-процессов • Проанализирован российский и международный опыт организации инжиниринговой деятельности • Сформированы гипотезы по совершенствованию системы управления • Описана логика распределения функционала, полномочий и ответственности между подразделениями Заказчика и Холдинга