
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Карьерная лестница в Компании максимально прозрачна и состоит из пяти ступеней, начиная с Аналитика и заканчивая Партнером.
Мы рады видеть среди соискателей и опытных специалистов, и недавних выпускников высших учебных заведений. Проявляя себя с наилучших сторон и помогая нашим Клиентам, успешный кандидат-выпускник ВУЗа имеет все шансы дорасти до руководящих позиций менее, чем за 4 года. Для соискателей с опытом работы мы создаем все условия для развития собственных практик и проектов.
Карьерное развитие в нашей Компании формируют пять ступеней
- 1Аналитик
- 2Консультант
- 3Руководитель проектов
- 4Руководитель практики
- 5Партнер
Описание должности Аналитик
Стартовая позиция Компании. На данную позицию мы приглашаем выпускников ведущих ВУЗов страны, а также специалистов, планирующих начать карьеру в области консалтинга.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Сильные аналитические способности
- Знания в области корпоративных финансов и финансового моделирования приветствуются
личностные характеристики
- Умение работать с большими объемами информации
- Креативность
- Коммуникационные навыки
- Структурированность
- Инициативность
- Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
Ключевые задачи в рамках работы:
Основным функционалом Аналитика выступает:
- Сбор и анализ первичной информации из открытых источников по предлагаемой тематике
- Проведение статистического анализа
- Участие в проведении анализа рынков, финансового анализа
- Подготовка структурированных данных для презентаций Компании, а также отдельных блоков презентаций на основании структурированной информации
- Участие в работе с командой Клиента
описание должности Консультант
Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 3 до 7 лет. На данную позицию мы приглашаем специалистов, обладающих экспертизой в рамках конкретной бизнес-сферы, а также опытом управления командой.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Опыт работы в управленческом консалтинге или подразделении стратегического развития крупной корпорации не менее 3 лет
- Знания и опыт в области стратегического анализа, систем управления, корпоративных финансов и финансового моделирования
личностные характеристики
- Умение работать с большими объемами информации
- Креативность
- Структурированность
- Инициативность
- Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
- Самоорганизация
- Сильные коммуникационные навыки
- Лидерские качества
Ключевые задачи в рамках работы:
Основным функционалом Консультанта выступает:
- Организация работы по задачам, поставленным от руководства. Контроль соблюдения сроков работы. Организация работы аналитиков.
- Самостоятельное выполнение наиболее крупных блоков работ для Клиента
- Формирование решений на основании подготовленной статистической информации
- Организация проведения и проведение статистического анализа, анализа рынков, финансового анализа
- Активная работа с командой Клиента, организация и проведение встреч с командой Клиента
- Подготовка отчетных материалов для Клиента
описание должности Руководитель проектов
Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 5 лет. Руководителей проектов в SBS Consulting отличает опыт работы руководителями среднего и старшего звена крупных консалтинговых компаний и компаний реального сектора. На данную позицию мы приглашаем руководителей, обладающих практическим опытом управления сразу несколькими средними и крупными проектами.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование. Наличие специализированных профильных сертификатов, степеней (MBA, СFA, ACCA и др.)
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Опыт работы в управленческом консалтинге или подразделении стратегического развития крупной корпорации на руководящей позиции не менее 3х лет.
- Знания и опыт в области стратегического анализа, систем управления, корпоративных финансов и финансового моделирования.
личностные характеристики
- Высокий уровень самоорганизации
- Дисциплинированность
- Лидерские качества
- Структурированность
- Инициативность
- Креативность
- Способность эффективно организовать работу команды
- Сильные коммуникационные навыки
Ключевые задачи в рамках работы:
Основным функционалом Руководителя проекта выступает:
- Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании. Контроль выполнения сроков и задач проекта
- Специализация в области одной или нескольких ключевых направлений деятельности Компании и предоставление экспертизы
- Управление взаимоотношениями с Клиентом и ожиданиями Клиента
- Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании
описание должности Руководитель практики
Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 7 лет. Руководителей практики в SBS Consulting отличает опыт работы топ-менеджерами крупных консалтинговых компаний и компаний реального сектора. Помимо опыта управления крупными и средними проектами, Руководитель практики является экспертом в конкретной отрасли.
Ключевые задачи в рамках работы:
Основным функционалом Руководителя практики выступает:
- Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании. Контроль выполнения сроков и задач проекта
- Формирование специализированных отраслевых решений для Клиентов
- Управление взаимоотношениями с Клиентом и ожиданиями Клиента
- Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании
описание должности партнер
Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 7 лет. Партнер выступает лидером и руководителем одного или нескольких направлений деятельности Компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ В РАМКАХ РАБОТЫ:
ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ Партнера ВЫСТУПАЕТ:
- Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании в рамках курируемого направления деятельности
- Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании
- Формирование стратегии развития Компании