• Клиент

    Один из крупнейших FMCG производителей

  • Ситуация

    Необходимость определения стратегии дифференциации портфеля с целью выбора наилучшего варианта комбинации ассортимента, в том числе за счет его видоизменения, для реализации в различных форматах торговых сетей.

  • Решение

    Для разработки единой стратегии компании была приглашена команда экспертов SBS Consulting, которая провела анализ цен, ассортиментных матриц, товаров СТМ между софт/хард дискаунтерами и супер/гипермаркетами, реализовала оценку стратегий и операционной эффективности сетей, провела ряд интервью с отраслевыми экспертами и, как результат, подготовила ряд предложений по дифференциации линейки между каналами/сетями для клиента.

  • Результат

    Разработаны рекомендации, в которых содержится информация о стратегиях торговых сетей, их CVP, анализ P&L для определения возможной наценки в зависимости от бизнес-модели торговой сети. Также описан подход к ассортименту, приведена оценка различных вариантов разделения ассортимента клиента между сетями и определен итоговый сценарий дифференциации ассортиментного портфеля.