- Олег Игоревич
- Сутырин
- Партнер
- Сергей Аркадьевич
- Самохвалов
- Партнер
Стратегия является необходимым документом для устойчивого развития как компании, так и реализации эффективной государственной политики в отдельной отрасли или сфере деятельности.
В стратегии отвечают на вопросы куда, зачем и как идем: формируется видение развития компании/отрасли, приоритетные направления деятельности, оценивается бюджет на реализацию инициатив и эффект от их внедрения.
SBS Consulting помогла десяткам компаний разработать и реализовать стратегии и бизнес-планы развития. Наш подход начинается с совместного партнерства. Вместе разрабатываются процессы и практические шаги, позволяющие клиенту создать работающий стратегический план, направленный на достижение запланированных результатов.
Примеры реализуемых проектов:
-
Разработка стратегии развития отрасли
В рамках стратегии развития отрасли проводится анализ динамики развития отрасли, конкурентного положения национальных компаний, экспортных возможностей, на основе международного и национального опыта разрабатываются альтернативы государственной политики, оцениваются перспективы развития отрасли с учетом и без учета реализации государственной политики, оценивается бюджетная эффективность и разрабатывается дорожная карта реализации инициатив.
-
Разработка корпоративной стратегии холдинга
В рамках корпоративной стратегии холдинга проводится анализ динамики развития компании, оцениваются конкурентное положение, ограничения и возможности компании в существующих бизнес-направлениях (бизнес-единицах), анализируются новые (потенциальные) бизнес-направления, выбирается оптимальный портфель бизнесов, строится финансово-экономическая модель, разрабатывается система целей и KPI верхнего уровня, формируется дорожная карта реализации стратегии.
-
Разработка стратегии развития бизнес-единицы
В рамках стратегии развития бизнес-единицы проводится анализ динамики развития компании, оцениваются конкурентное положение, ограничения и возможности компании на существующих рынках, анализируются новые (потенциальные) рынки, определяется стратегия создания ценности и бизнес-модель, строится финансово-экономическая модель, разрабатывается система целей и KPI верхнего уровня, формируется дорожная карта реализации стратегии.