• Клиент

    Крупный продуктовый ритейлер в России

  • Ситуация

    У клиента завершался цикл реализации CVP, в связи с чем возникла потребность узнать результаты внедрения, что удалось успешно реализовать, на что стоит обратить внимание при обновлении CVP следующего цикла. Также стояла задача по определению дальнейших шагов для обновления CVP следующего цикла

  • Стратегия решения

    Проект включал в себя сбор и анализ материалов от клиента по всем блокам CVP и верификация полученных данных с представителями разных функций; определение предполагаемых рисков и возможностей при разработке CVP следующего цикла, а также выделение трендов на рынке и изменений в компании, которые нужно учитывать при подготовке CVP следующего цикла

  • Результат

    Подготовлен план проведения CVP комитета и сводная презентация, включающая в себя анализ и выводы по результатам работы над каждым блоком CVP, а также перечень и предполагаемое наполнение будущих воркшопов, необходимых для обновление CVP на следующий цикл. В ходе работы были выявлены основные успешные направления и области для развития и улучшения в будущем