- Сергей Аркадьевич
- Самохвалов
- Партнер
- Фёдор Сергеевич
- Воронин
- Ассоциированный партнер
FMCG, CG & Retail, а теперь и Агро, принято рассматривать как элементы единой цепочки создания стоимости. При этом, с точки зрения трендов, эти индустрии подвержены как глобальным кроссиндустриальным трендам, так и специфическими внутрииндустриальным, на которые большой отпечаток накладывает российская специфика. Среди трендов, которые определяют и спрос, и ежедневную операционную деятельность, стоит отметить:
-
Цифровизацию. Все большее внимание уделяется анализу больших данных и попыткам реализации скрытого в данном анализе потенциала.
-
Автоматизацию. Несмотря на невысокую стоимость человеческих ресурсов в России, замена людей на роботизированные системы позволяет значительно улучшить точность и предсказуемость, увеличить скорость исполнения процессов; снизить временные и финансовые затраты на поиск и обучение персонала; лучше управлять рисками аварий и других крупных сбоев в операционной деятельности, которые сегодня происходят по вине человека.
-
Целый набор потребительских трендов, которые в различной степени проявляются в разных регионах Российской Федерации: фокус на собственное здоровье и желание снизить негативное влияние на окружающую среду; постоянно растущая избирательность и образованность покупателя; потребность в высокой персонализации продуктов; необходимость иметь быстрый доступ к продукту в любое время где бы покупатель не находился; высокая ценовая прозрачность среди каналов реализации; растущая ценность сервиса, прикладываемого к продукту, а не самого продукта как такового; рост потребности в мультиканальных программах продвижения и резкое снижение значимости телевизионной рекламы; ускорение темпов развития и рост спроса на частые обновления; развитие спроса на инновационные цифровые продукты.
Все эти тренды требуют от компании быстрых изменений, внедрения практики lean и agile во многих традиционных функциях. Поэтому эти индустрии, кроме традиционных продуктов по разработке стратегий и операционной эффективности, проявляют спрос на инновационные продукты SBS Consulting:
-
Управление разработкой и внедрением инноваций
-
Поиск и внедрение решений на основе big data аналитики