• Клиент

    Крупный ритейлер на рынке FMCG

  • Ситуация

    Намерение сформировать CVP для онлайн канала компании в Москве и Московской области для достижения лидерской позиции на рынке.

  • Решение

    Для оценки ситуации и разработки CVP онлайн канала торговой сети была приглашена команда SBS Consulting. Основными задачами для экспертов SBS Consulting стали: проведение независимого анализа текущего состояния и вызовов со стороны рынка; оценка и сегментация рынка eGrocery и HoReCa online в Москве и Московской области; формирование прогноза юнит-экономики, учитывая новые инициативы; консолидация итогового документа CVP онлайн канала компании.

  • Результат

    Сформулирован CVP онлайн бизнесов компании, включая предпосылки разработки ценностного предложения, особенности клиентов в онлайн, описание конкурентов в онлайн, целевой CVP для торговых сетей компании, подход к достижению амбиции.