-
Клиент
Крупный ритейлер на рынке FMCG
-
Ситуация
Намерение сформировать CVP для онлайн канала компании в Москве и Московской области для достижения лидерской позиции на рынке.
-
Решение
Для оценки ситуации и разработки CVP онлайн канала торговой сети была приглашена команда SBS Consulting. Основными задачами для экспертов SBS Consulting стали: проведение независимого анализа текущего состояния и вызовов со стороны рынка; оценка и сегментация рынка eGrocery и HoReCa online в Москве и Московской области; формирование прогноза юнит-экономики, учитывая новые инициативы; консолидация итогового документа CVP онлайн канала компании.
-
Результат
Сформулирован CVP онлайн бизнесов компании, включая предпосылки разработки ценностного предложения, особенности клиентов в онлайн, описание конкурентов в онлайн, целевой CVP для торговых сетей компании, подход к достижению амбиции.