• Клиент

    Крупный ритейлер на рынке FMCG

  • Ситуация

    Намерение изменения ассортимента для: 1) достижения максимальных экономических эффектов от продаж; 2) соответствия ассортимента ценностному предложению клиентам; 3) расширения предложения клиентам.

  • Решение

    Для оценки ситуации и разработки подхода к изменению ассортимента была приглашена команда SBS Consulting. Основными задачами для экспертов SBS Consulting стали: проведение независимого анализа текущего состояния продаж; формирование позиции по вопросу необходимости и эффективности изменения ассортимента; формирование и оценка альтернативных подходов к изменению ассортимента.

  • Результат

    Разработан подход к изменению ассортимента, оценен эффект от реализации данного подхода, разработана дорожная карта пилотирования и развертывания проекта.