-
Клиент
Крупнейший продуктовый ритейлер
-
Ситуация
Смена фокуса клиента на повышение операционной эффективности и запуск системы процессного управления в компании продиктовали необходимость обучения персонала методологии совершенствования бизнес-процессов и смены парадигмы руководства, для чего были приглашены специалисты команды SBS Consulting
-
Решение
Команда SBS Consulting на основании собственного опыта и лучших мировых практик разработала методологические материалы, кастомизированные под бизнес-модель и нужды клиента, по обучению совершенствованию бизнес-процессов. Для наиболее полного погружения в новую для клиента методологию были обеспечены как теоретические основы, так и сквозные практические упражнения по применению предлагаемого подхода и инструментов
-
Результат
Разработаны методические материалы по совершенствованию бизнес-процессов на основе цикла DMAIC с применением инструментов Lean, 6 Sigma. Разработаны презентационные материалы по целям и задачам системы управления процессами. Проведены теоретические и практические семинары для процессных команд и топ-менеджмента клиента