• Клиент

    Крупнейший продуктовый ритейлер

  • Ситуация

    Смена фокуса клиента на повышение операционной эффективности и запуск системы процессного управления в компании продиктовали необходимость обучения персонала методологии совершенствования бизнес-процессов и смены парадигмы руководства, для чего были приглашены специалисты команды SBS Consulting

  • Решение

    Команда SBS Consulting на основании собственного опыта и лучших мировых практик разработала методологические материалы, кастомизированные под бизнес-модель и нужды клиента, по обучению совершенствованию бизнес-процессов. Для наиболее полного погружения в новую для клиента методологию были обеспечены как теоретические основы, так и сквозные практические упражнения по применению предлагаемого подхода и инструментов

  • Результат

    Разработаны методические материалы по совершенствованию бизнес-процессов на основе цикла DMAIC с применением инструментов Lean, 6 Sigma. Разработаны презентационные материалы по целям и задачам системы управления процессами. Проведены теоретические и практические семинары для процессных команд и топ-менеджмента клиента