• Клиент

    Аналитический центр при Правительстве РФ

  • Ситуация

    Широкий перечень государственных услуг и функций при низкой степени клиентоцентричности во взаимодействии государства с гражданами и бизнесом, недостаточный уровень цифровизации госуслуг

  • Решение

    Проведен анализ международного опыта цифровизации государственных услуг и реализации клиентоцентричного подхода во взаимодействии государства с населением и бизнесом, изучен российский опыт реализации отдельных инициатив в области повышения качества государственных услуг, разработаны проекты двух стандартов, описывающие принципы оказания государственных услуг и реализации функций для граждан и бизнеса, разработаны предложения по механизмам внедрения и управления реализацией стандартов

  • Результат

    Проекты стандартов разработаны, обсуждены с экспертным сообществом и согласованы Правительством РФ. Принято решение о запуске пилотных проектов по внедрению стандартов в органах государственной власти в 2022 году.