• Клиент

    Крупный игрок рынка отделочных работ офисных помещений

  • Ситуация

    Существенные задержки по срокам сдачи отделочных работ, низкий уровень управляемости строительных процессов, превышение фактических расходов по отделочным работам над плановыми показателями

  • Решение

    При помощи инструментов наблюдения за работами бригад (интервальные, ФРД), проведения интервью с представителями Клиента, собрана первичная база информации. По результатам анализа выявлены «узкие места» в процессах планирования (отсутствие недельно-суточных заданий, отсутствие увязки с директивным графиком), снабжения (большое количество SKU, сложный процесс согласования), системе оплаты и мотивации (отсутствие увязки системы оплаты с количественными показателями эффективности утилизации)

  • Результат

    Сформированы рекомендации по улучшению систем планирования, оптимизации, контроля и отчетности, управления вспомогательными процессами, мотивации и КПЭ, рекомендации по улучшению организационной структуры. Составлена дорожная карта, оценены сроки внедрения, сложность и потенциальный экономический эффект от инициатив